↑ Наверх

Забыли пароль? Зарегистрироваться
fis.ruСамараФирма «Сервис-Центр»Новости → Стиральная машина - Ремонтировать? Покупать?
Не обновлялось более 6 месяцев

Диспетчер

+7 показать телефон+7 (846) 263-75-75

Адрес: Самара, ул.Мичурина, д.15, офис 307
Телефон:

+7 показать телефоны+7 (846) 263-75-75
+7 (846) 263-74-74

Телефон:

+7 показать телефоны+7 (846) 263-74-74


12.08.2013

Стиральная машина - Ремонтировать? Покупать?

Наступили благодатные времена, когда, при поломке бытовой техники, люди стали задумываться – ремонтировать ли старую или покупать новую. Совсем недавно таких сомнений не было: самый сложный ремонт, той же стиральной машины, не превышал половины ее стоимости. Причем, если человек и решился  бы добавить еще одну половину стоимости для покупки новой стиральной машины, то эта половина составила бы минимум 6 000 – 8 000 рублей. И вот, о радость, теперь за эту половину уже можно купить целую машину. Да здравствует Китай!   

Но давайте все же подумаем, что мы получаем за 6 000 рублей, потраченных на ремонт пусть и старой, но, исходя из ее цены, достаточно качественной стиральной машины с хорошими параметрами. При дорогом ремонте заменят все изношенные узлы и детали, что позволит машине прослужить еще несколько лет. При этом Вы будете пользоваться высоко функциональным агрегатом с высокими потребительскими свойствами. Не говоря уже о том, что это будет Ваша старая, но хорошо знакомая и любимая помощница. А теперь посмотрим, какое китайское чудо Вы можете купить, например, за 7 000 рублей. Это «карточный домик» современного дизайна с многообещающим функционалом. Однако мы сразу видим, что это 600, максимум 800 оборотов центрифуги, что явно недостаточно для качественного отжима. Но, даже при таких оборотах, китайских подшипников хватит лишь на полгода хорошей эксплуатации. При умеренной нагрузке, если повезет, подшипники проживут года два-три.    


Теперь об электронике. Чтобы получить столь низкую цену конечного изделия, производитель вынужден экономить на всем, в том числе и на электронных компонентах. В результате при сборке электронного модуля используются детали с минимальным запасом прочности, произведенные на другом, таком же экономичном, заводе. Выход из строя любой из деталей модуля влечет за собой необходимость замены модуля в целом, поскольку восстановить модуль на компонентном уровне удается только в трети случаев (и то не дешево – половина стоимости нового). Все остальные детали такой стиральной машины сделаны по тому же принципу – минимальные затраты на минимально допустимом уровне качества.                       

Что имеем в итоге? На дешевых стиральных машинах при износе подшипников производитель рекомендует менять задний полубак в сборе, поскольку он пластиковый. Это обойдется приблизительно в 3 000 рублей (опять половина машины, но только уже через полгода – год). Если подшипник не только зашумел, но и потек, то можно вдобавок к полубаку потерять еще и двигатель, а это стоимость второй половины машины. Вот уже и ремонт в те же 6 000 рублей. Потеря электроники – снова 3 000 рублей. На мелочах и останавливать не хочется – одних нервов с возможными поломками потеряете столько, что про деньги забудете.                  

Вот и давайте задумаемся еще раз, что делать – ремонтировать добротную старую стиральную машину или рискнуть искушать судьбу с дешевой ее имитацией? Решать Вам!